Корзина
50 отзывов
+77089274553
+7
708
927-45-53
+7
708
927-45-53
+7
702
333-12-19
Кальяны, электронные сигареты, табак, уголь и аксессуары, жидкость для электронных сигарет, игры PS

Игра для PS3 Call of Duty 3 (вскрытый)

В наличииКод: PS3 Call of Duty 3 used

3 500 Тг.

Игра для PS3 Call of Duty 3 (вскрытый)
Игра для PS3 Call of Duty 3 (вскрытый)
3 500 Тг.
В наличии
  • +7 показать номер +7 (708) 927-45-53
  • +7 (702) 333-12-19
Узнать партнерские цены
  • +7 показать номер +7 (708) 927-45-53
  • +7 (702) 333-12-19
Узнать партнерские цены
  • Контакты
    • Телефон:
      +7 (708) 927-45-53
      +7 (702) 333-12-19
    • Контактное лицо:
      Станислав
    • Адрес:
      ТЦ "Domillion", Алматы, Казахстан

Call of Duty 3

  • PS3

Call of Duty 3 - это кусочек кампании по освобождению Франции. Настоящие создатели сериала, компания Infinity Ward, не имеет к третьей части никакого отношения, и нынче работает сразу над четвёртой, где, по слухам, война будет идти в наши дни.

Call of Duty 3 создана на движке прошлой части, и у играющего сразу же возникает ощущение, что он снова только-только сошёл с пляжа Омаха. Здесь графика как вCall of Duty 2, звук как в Call of Duty 2, геймплей как в Call of Duty 2... но это неCall of Duty 2. Поначалу отличия незаметны, но, завершив несколько стартовых миссий, начинаешь замечать: что-то испортилось. Ты ещё не понимаешь, что именно, но твой взгляд уже скользит по экрану телевизора, а не по Германии прошлого века. Атаки, штурмы, наступления, танки, снайперы, бункеры – всё это уже было сделано, и было сделано гораздо лучше. Там, где за счёт отличного, продуманного до мелочей гейм-дизайна Call of Duty 2 выходила за рамки военного шутера и затягивала игрока в оглушительную Вторую мировую, Call of Duty 3 действует строго по шаблону, на который у нас давно выработался жесткий отрицательный рефлекс. Если в Call of Duty 2 почти все уровни создавали иллюзию открытого мира, а многие из них в самом деле можно было проходить разными маршрутами, то Call of Duty 3, наоборот, засовывает вас в уровень-тоннель: справа колючая проволока, слева кусты – вперёд, солдат! Лучшие моменты Call of Duty 2 всегда давали игроку полную свободу выбора; тот же пляж Омаха запомнился не потому, что там шумно и стреляют, а потому что там, на огромном берегу, ты, перебегая от одного хлипкого укрытия к другому, сам искал верный путь, а не ехал по сюжетным рельсам. В Call of Duty 3 потёмкинские деревни уже не кажутся настоящими, а бутафорский выбор – какой дом штурмовать первым? – вызывает только усталую усмешку: скорее бы разделаться с этим и посмотреть новый уровень. Иногда война замирает: только что вокруг всё грохотало, взрывалось, звенело, крутом были враги, а теперь покой и тишина. Это значит, вы сделали что-то не по сценарию, и сюжетный паровоз сошел с рельсов. Где-то рядом ждёт сюжетно важный скрипт, без которого война продолжаться не может. Поищите хорошенько, и вы найдёте отряд союзников, замерший перед закрытой дверью. «В атаку!» – кричит командир, вышибает дверь, и – бах! бдыщь! пух! пух! та-та-та!– война снова окружает вас. Но осадочек остаётся.

 

«Гребите, Шура, гребите». Новые интерактивные вставки довольно бестолковы.   Мы говорим Call of Duty, подразумеваем лучший на планете эффект от дымовой гранаты. Лучший!
«Гребите, Шура, гребите». Новые интерактивные вставки довольно бестолковы.
 
Мы говорим Call of Duty, подразумеваем лучший на планете эффект от дымовой гранаты. Лучший!

Казалось бы, разработчики вполне могли бы исправить те редкие ошибки, которые были в прошлой части игры. Ан нет, игровая физика, которая раньше оставляла желать лучшего, но играть не мешала, теперь… мешает. Оказавшись в неудачном месте в неудачное время, вы можете попасть под обломки здания, которые никого не убивают. Одной неудачно упавшей сверху жерди достаточно, чтобы движок посчитал ваше существование в одной точке пространства нарушением законов квантовой физики и пригвоздил игрока к тому месту. Ну что, вы помните, где был последний чекпоинт?

«Василий, ты зачистил этот дом? Давай-давай!» Зачистки надоели ещё в прошлой части. Пощады.   Эти немцы не были наделены интеллектом. Даже искусственным.
«Василий, ты зачистил этот дом? Давай-давай!» Зачистки надоели ещё в прошлой части. Пощады.
 
Эти немцы не были наделены интеллектом. Даже искусственным.

Обещанная система рукопашного боя (CQC, ни больше ни меньше) оказалась бестолковыми интерактивными сценками. Иногда сценарий решает, что пора, давно пора натравить на вас Жестокого Гестаповца, и запускает скрипт. Но если ножевой бой в одной из заставок Resident Evil 4 и правда превращался в испытание ловкости и реакции, то в Call of Duty 3 драка оборачивается бестолковым и монотонным жмяканьем двух триггеров. К счастью, мордобой встречается раз десять за всю игру и особенно ничего не портит (равно как и не улучшает). Появились и другие интерактивные заставки: например, теперь вы сами будете ставить взрывчатку на артиллерийские орудия или грести в лодке. К танковым миссиям прибавились путешествия на трёхместном джипе, который ведёт себя совсем не по уставу. Ручной тормоз в мгновение ока вводит армейский джип в лихой управляемый занос – кто бы мог подумать, что мы так будем развлекаться в Call of Duty?

Характеристики
Основные
Производитель   Activision
Платформа Игровая консоль/приставка
Жанр игры Экшн, Приключения/Квест, Шутер
Возраст 12+
Язык Английский
  • Цена: 3 500 Тг.
Отзывы о товаре
Добавить отзыв