Игра для PS3 The Elder Scrolls IV Oblivion

- Нет в наличии
- Оптом и в розницу
- Код: PS3 Oblivion
8 400 ₸
Показать оптовые цены- +7 (702) 460-61-24
Описание
The Elder Scrolls IV Oblivion
- Разработчики: Bethesda Game Studios
- Издатели: 2K Games, Bethesda Softworks
- Жанр: Action RPG
- Возрастное ограничение: 16+
Описание
Сюжет
Действие Oblivion происходит после событий The Elder Scrolls III: Morrowind, хотя игра не является прямым сиквелом к нему или к другим играм серии. Местом действия является Сиродиил, одна из провинций Тамриэля, континента, на котором разворачиваются события игр серии.
История начинается с того, что император Уриэль Септим VII, сопровождаемый Клинками — своими телохранителями, — прибывает в тюрьму Имперского города, где протагонист отбывает срок за неназванное преступление. Император и Клинки бегут от убийц Мифического Рассвета, даэдрического культа, которые убили троих сыновей императора. Уриэль Септим и Клинки уходят через катакомбы, используя секретный вход в камере протагониста. Там на них и присоединившегося к ним персонажа игрока нападают члены Мифического Рассвета. Император доверяет герою Амулет Королей, носимый императорами Тамриэля, и поручает передать его Джоффри, грандмастеру Клинков. После этого один из ассасинов убивает императора. Затем главный герой попадает в открытый мир Сиродиила.
Из-за отсутствия у Уриэля Септима наследников разрушается барьер в Обливион, зловещее царство в другом измерении. По всему миру открываются многочисленные врата в Обливион, через которые в Тамриэль вторгаются магические существа, называемые даэдра. Джоффри говорит протагонисту, что единственный способ закрыть врата навсегда — это найти человека королевской крови, который займёт престол и зажжёт при помощи Амулета Королей Драконий Огонь в Имперском городе. Как выясняется, такой человек есть — Мартин, священник в городе Кватч, являющийся незаконорождённым сыном императора. Прибыв в Кватч, герой обнаруживает, что город разрушен даэдра, а вход в город преграждают врата Обливиона. Закрыв их, он находит Мартина и убеждает его пойти вместе с ним к Джоффри в монастырь Вейнон.
По возвращении выясняется, что монастырь подвергся нападению Мифического Рассвета и что Амулет Королей украден. Протагонист сопровождает Джоффри и Мартина в Храм Повелителя Облаков, крепость Клинков. Там Мартина признают императором и передают ему командование, а герой отправляется на поиски амулета. Собрав информацию, он пытается проникнуть в тайное место сбора Мифического Рассвета. Там он становится свидетелем того, как лидер культа Манкар Каморан сбегает с амулетом через портал. Герой приносит открывшую портал книгу Мартину, который выясняет способ вновь его открыть. Для этого протагонисту нужно найти даэдрический артефакт, доспех первого императора Септима и Великий Велкиндский Камень. Получив их, Мартин раскрывает, что последний необходимый ингредиент — это Великий Сигильский Камень из Великих Врат, подобных тем, что разрушили Кватч. Мартин и Джоффри решают позволить даэдра атаковать город Брума, чтобы открыть врата. Получив камень, герой их закрывает.
Мартин создаёт в храме портал, через который проходит протагонист. Миновав монстров и препятствия, герой сталкивается с Камораном, убивает его и возвращает амулет Мартину. Клинки отправляются в Имперский город, чтобы зажечь Драконий Огонь и положить конец вторжению Даэдра. Они обнаруживают, что город атакован Даэдра и Принцем Разрушения, Мерунесом Дагоном. Протагонист и Мартин пробиваются к Огню. Мартин разбивает амулет, чтобы соединиться с духом Акатоша, Дракона-Бога Времени, и стать его воплощением. После битвы Мартин отправляет Дагона обратно в Обливион и превращается в камень.
Мартин исчез, врата Обливиона заперты навсегда, Амулет Королей разрушен, а имперский трон опустел. В финальном монологе Мартин описывает события в оптимистичном ключе и говорит, что будущее Тамриэля теперь в руках главного героя
Игровой мир
При проектировании ландшафта и архитектуры разработчики работали с личными фотографиями из путешествий, книгами о природе и другими источниками изображений. Используемое программное обеспечение позволило создавать реалистичную окружающую среду в более быстром темпе, в отличие от Morrowind, где каждый элемент ландшафта создавался вручную. Художник может выбрать некую локацию, задать ряд параметров и программа автоматически создаст необходимый тип ландшафта и в случайном порядке разместит определенные элементы в пределах указанной местности. Далее разработчик может вручную подкорректировать сгенерированную местность. Аналогичным образом создаются и персонажи. Также, в соответствии с переходом от воды, преобладающей в Morrowind, к большому количеству растительности, Bethesda привлекла ряд технологий для разработки лесов. Одна из них, SpeedTree от Interactive Data Visualization, Inc., позволяла одному программисту генерировать полные и детализированные модели деревьев в считанные минуты. Для создания лиц персонажей использовалась технология FaceGen. Графика игры проектировалась в несколько этапов, начиная с пиксельных шейдеров и заканчивая эффектами HDR. Чтобы придать игре необычный вид, дизайнеры использовали эффект Bloom.
Физический движок Havok позволил создавать эффекты реалистичного передвижения объектов во время использования телекинеза, паралича, когда обездвиженный персонаж или существо падают при недостаточном распределении веса, огненных шаров, после взрыва которых окружающие предметы разлетаются в стороны. Стрелы в игре летят согласно законам физики, и могут застревать в персонажах и предметах, постепенно повышая их загруженность. NPC дана возможность выбора, вместо полной зависимости от скриптов, задающих персонажам определенные цели. Такие действия, как питание, сон, чтение, разговор стали зависимы от окружающего воздействия на персонажа, его персональных качеств и действий других NPC. Например, для добычи пропитания, персонажи могут прибегнуть к воровству, если они обладают соответствующими навыками, персонажи могут свободно общаться друг с другом, обсуждая новости или случаи из жизни. NPC дана возможность выбора, вместо полной зависимости от скриптов, задающих персонажам определенные цели. Такие действия, как питание, сон, чтение, разговор стали зависимы от окружающего воздействия на персонажа, его персональных качеств и действий других NPC. Например, для добычи пропитания, персонажи могут прибегнуть к воровству, если они обладают соответствующими навыками, персонажи могут свободно общаться друг с другом, обсуждая новости или случаи из жизни.
Загрузка локаций с остановкой игрового процесса происходит только при переходе из интерьера в экстерьер и при использовании быстрых путешествий. Игровой мир ограничен невидимой стеной, но для большинства мест, ограничивающих игровое пространство, характерны физические барьеры — горы. При подходе к невидимому ограничителю на экране высвечивается сообщение: «Вы не можете идти дальше, вернитесь назад». Однако за барьером все же есть видимый ландшафт, простирающийся на несколько километров, и за этой территорией могут находиться различные монстры
Оружие и доспехи
В игре представлено 3 типа оружия: мечи, дробящее и дальнобойное оружие. Каждому типу оружия соответствует один из навыков персонажа. Оружие может быть одно- или двуручным — двуручное оружие наносит больший урон, но персонаж при этом размахивает им намного медленней и не может одновременно держать в руках такое оружие и щит. В дальнобойное оружие входят различные луки и посохи, выстреливающие какой-либо магией. Оружие можно отравить и зачаровать.
Всего в игре 2 типа доспехов: лёгкие и тяжелые. Как и с оружием, обоим типам доспехов соответствуют навыки, определяющие эффективность ношения той или иной брони. Доспехи состоят из нескольких частей: шлем, кираса, перчатки/наручи, поножи, сапоги, щит ― их функция состоит в уменьшении урона, наносимого персонажу. Как и в случае оружия, доспехи могут быть изготовлены из разных материалов. Предметы из одного материала образуют комплект. Также в игре появились «фиксированные» комплекты доспехов, которые надеваются и снимаются только полностью. Поомимо доспехов персонаж может носить также одежду и украшения. Эти предметы не уменьшают урон в бою, зато их тоже можно зачаровывать.
Ремонт
Урон, который наносится оружием, зависит как от развития параметров персонажа, так и от степени его износа если оружие не ремонтировать, его эффективность постепенно падает. Величина поглощения урона доспехами также зависит не только от параметров персонажа, но и от износа доспехов. В отличие от Morrowind, в игре отсутствует навык Бездоспешный бой и носимая героем одежда никакой защиты не даёт. Чтобы вернуть параметр Состояние оружия и доспехов к номиналу, их нужно ремонтировать. Для этого можно либо воспользоваться услугами NPC, либо отремонтировать предметы самому с помощью молотка. При развитии навыка до уровня эксперта, игрок сможет восстанавливать состояние предметов выше максимального значения, повышая их эффективность.
Навыки
В игре присутствует восемь основных характеристик: Сила, Интеллект, Сила воли, Ловкость, Скорость, Выносливость, Обаяние, Удача
Всего в игре 4 производных атрибута: Здоровье, Магия, Запас Сил, Переносимый Вес, значения которых зависят только от значений основных Характеристик
У каждого класса: Воин, Маг, Вор, есть семь основных навыков. В начале игры уровень основных навыков равен 25 единицам и данные навыки легче улучшить. Улучшая основные навыки, персонаж повышает свой уровень.
Вся магия в Oblivion состоит из эффектов, принадлежащих одной из 6-ти школ магии.
Эффекты:
- Зона действия эффекта
- Сила
- Длительность
- Область
В игре можно заниматься алхимией и зачарованием.
Во время битвы с оружием ближнего боя персонаж может применять два типа удара — обычный рубяще-режущий и специальный. Специальный удар представляет собой особый тип атаки, наносимый при удержании кнопки удара и клавиши движения. Если приблизиться к противнику в режиме скрытности, оставаясь незамеченным, можно нанести критический удар. Мощность скрытной атаки зависит от навыка Скрытность. Сильный удар в бою может свалить главного героя или его противника на землю.
Персонаж с развитой группой воровских навыков способен не только похищать предметы у NPC, но и взламывать замки, и скрываться от нежелательных наблюдателей. Два основных воровских навыка — Скрытность и Взлом.
Взлом(как и убеждение) представлен мини игрой.
Отношения с NPC
При хорошем отношении NPC к персонажу он будет готов говорить на темы, предоставлять услуги и давать задания, которые мог бы не дать в противном случае. Отношение зависит от пола, расы, репутации, принадлежности к разным гильдиям. Развитие навыка Красноречие также позволит использовать некоторые возможности при убеждении. Также игрок может подкупить персонажа, и, в отличие от Morrowind, игра сама определяет, сколько монет предстоит отдать и как сильно повысится расположение NPC. В случае слишком негативного отношения NPC к герою, тот может атаковать его. Также расположение понижается при общении с обнажённым оружием.
Разные NPC могут предоставлять разные услуги.
Путешествия
По сравнению с Morrowind, скорость передвижения игрока несколько выросла, но из-за обширности игрового пространства также используются такие способы способы перемещения как верховая езда и «быстрые путешествия».
Преступление и наказание
Преступлениями в Oblivion являются: карманная кража, присвоение предмета, незаконное проникновение, нападение и убийство.
После совершения персонажем преступления первый же попавшийся по дороге страж останавливает его и предлагает выбор: оплатить штраф, равный награде за поимку героя — тогда будут отобраны все украденные предметы, включая те, кража которых ранее была успешна и не замечена, сопротивляться аресту — если удастся отбиться от стража и убить его, то возрастёт награда за поимку. Так же можно выбрать тюремное заключение. По выходу из тюрьмы будет понижен ряд навыков, длина этого списка будет зависить от срока проведенного в тюрьме.
Болезни
В отличие от Morrowind, где было целых три типа болезней, в Oblivion остался только один, обычные болезни, включающий в себя как простые, так и моровые (по Morrowind). Корпрус и ликантропия в игре отсутствуют. Кроме того, можно также стать вампиром. Болезни не являются магией, но действуют схоже. Вампиризм является условием начала побочной сюжетной линии на излечение.
Исцелить болезни можно несколькими способами: выпить исцеляющее зелье с необходимым магическим эффектом, использовать соответствующее заклинание или воспользоваться алтарем в любой из часовен Девяти Богов. Вампиризм исцеляется только с помощью зелья, полученного в результате квеста на исцеление.
Приобретение домов
Всего игрок может приобрести восемь домов для жилья в каждом городе Сиродиила, кроме Кватча, соответственно. Каждая покупка сопровождается одинаковым квестом (кроме покупки дома в Анвиле)
Характеристики
Основные | |
---|---|
Платформа | Игровая консоль/приставка |
Производитель | Bethesda Softworks |
Жанр игры | Экшн, Приключения/Квест, РПГ |
Информация для заказа
- Цена: 8 400 ₸